« Назад

«Узбекистон темир йуллари» 31.08.2020 11:49

ПАРК «УЗБЕКИСТОН ТЕМИР ЙУЛЛАРИ» ПОПОЛНИЛСЯ НОВЫМИ РОССИЙСКИМИ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ

Три электровоза «ЕРМАК» российского производства прибыли на железнодорожный вокзал Ташкент-Центральный, где их встретили ответственные лица АО «Узбекистон темир йуллари», а также представители СМИ.

photo_2020-08-31_11-51-46 Новые магистральные электровозы серии 3ЭС5К («ЕРМАК»), произведенные на Новочеркасском электровозостроительном заводе России (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») доставлены согласно инвестиционному проекту.

В настоящий момент в локомотивном парке АО «Узбекистон темир йуллари» уже семь электровозов 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги. Это серийное производство, что также создает удобство в обслуживании для инженеров, так как запасные части гораздо более доступны, чем при индивидуальном производстве.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), возможность водить более тяжеловесные грузовые составы, и как следствие, увеличение производительности локомотива, — сообщили в пресс-службе холдинга.

В отличие от предыдущих локомотивов серии 3ВЛ80С у грузовых электровозов 3ЭС5К «ЕРМАК» все тяговые системы переведены на электронную систему управления.

Перед приобретением электровозов именно этой серии узбекскими специалистами предварительно были проведены соответствующие технические испытания на участках железных дорог со сложным рельефом, преобладающие в нашей стране.

photo_2020-08-31_11-51-57 Локомотивы хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации даже на высоте 1200 метров над уровнем моря. Испытания показали устойчивую работу в условиях большого перепада температуры окружающей среды от от -50 до +60 градусов по Цельсию.

Электровоз при собственном весе в 288 тонн обладает мощностью 9840 Квт и способен тянуть состав общим весом в 5 500 тонн, развивая скорость до 110 км/час. Этому способствуют мощные электродвигатели с тяговой силой 820 квт.

Локомотивная кабина полностью компьютеризирована, созданы все необходимые удобства для машиниста и его помощника.

Компьютеризированная система электровоза продлевает срок службы электронных устройств и повышает безопасность эксплуатации. Так, если предыдущие электровозы проходили техосмотр один раз в три дня, то данные электровозы будут проходить процесс осмотра один раз в 10 дней.

Новые электровозы будут состоять на службе в региональных железнодорожных узлах Ташкента, Бухары и Карши.

Подготовил И. РАЗЫКОВ,
(по материалам пресс-службы АО «Узбекистон темир йуллари»)